Архив блога

Поиск по этому блогу

Translate

суббота, 28 февраля 2009 г.

БАЛАГАША



В ГОСТЯХ


Удав по тропинке знакомой
Ползет из гостей второпях:
Уже голова возле дома,
А хвост еще где-то в гостях.

КУРИЦА В УПРЯЖКЕ

Вышел кот на улицу,
Запрягает курицу.
У кота довольный вид:
- Пусть несется! – говорит.

СЧАСТЬЕ

- Эй, медведь, скажи чудак,
Что ты радуешься так?
- Счастлив я, - медведь ответил, -
Что охотника не встретил!
- Эй, охотник! Эй, чудак!
Что ты радуешься так?
- Это счастье, - он ответил, -
Что медведя я не встретил!

СКАНДАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК

Как-то уж пополз из дома
Заказать штаны портному.
Осмотрел его портной,
И промолвил:
- Милый мой!
Вам нужна одна штанина –
То есть ровно половина!
- Половина!? – крикнул уж, -
Но, простите, это чушь!
Представляете картину:
Я в штанах наполовину!?
Обратился он к другому
Знаменитому портному.
Осмотрел его портной,
И промолвил?
- Милый мой!
Вам нужны для двух штанин
Два ужа, а не один!
- Два ужа? – воскликнул уж, -
Но, простите, это чушь!
Это ужас! Это страх! –
Два ужа в одних штанах!
Обратился он к другому
Знаменитому портному.
Осмотрел его портной,
И промолвил:
- Милый мой!
Завтра выполню заказ –
Я сошью штаны для вас!
Но в штанах не разместиться,
Если вам не раздвоиться!
- Раздвоиться?! Крикнул уж, -
Но, простите, это чушь!
Отменяю свой заказ –
Обойдемся и без вас!
Чем носить какой-то брак,
Буду ползать просто так!

ДЫМОВОЙ

В трубе и летом и зимой
Живет мохнатый дымовой.
Он много лет в трубе живет,
Оберегая дымоход.

Трубой доволен старичок:
Там жарким летом – сквознячок.
Зимой поет он сам себе,
И дымом греется в трубе.

Он ежедневно перед сном
Глядит в трубу, как астроном:
Следит за тем, чтоб в небесах
Стояли звезды на местах.

А днем следит, чтоб грела печь,
Чтоб можно было хлеб испечь.
Чтоб в доме холоду назло
И сытно было и тепло.
Авторы блога:
Юрий Орлов и Татьяна Кулешова (Орлова)



Контакт:
Mailto: yoyorlov@gmail.com
т. (3652) 22-49-67
моб. +7(978)8807319



Просмотры страницы за последний месяц