Архив блога

Поиск по этому блогу

Translate

среда, 1 апреля 2009 г.

БАЛАГАН




ЧАСТУШКИ


Нынче с мужем я рассталась -
Он семьей не дорожил:
Все, что мне предназначалось,
На парламент положил.

***

Не зови к богатой жизни -
Мне другая по душе -
Буду жить при коммунизме,
Словно Ленин в шалаше.

***

Я с утра со всеми вместе
Начинаю бег на месте.
Каждый день со всей страной
Занимаюсь беговней.

***

Хоть у нас одна дорога -
Впереди большой успех:
Поднатужимся немного -
Сразу выпередим всех.

***

От районного совета
Моя милка депутат:
Я сегодня до рассвета
Проверял ее мандат.


НА "ПОЛЕ ЧУДЕС"

Нам хочется в сказочный верить прогресс.
Нам всем надоела рутина.
И мы забываем на "Поле чудес"
Что каждый из нас - Буратино.

ПЕРЕД ОБРЫВОМ

До обрыва несколько мгновений.
В поезде - дебаты и погром:
Партии различных направлений
Едут в направлении одном.

ПРИЧИНА БЕДНОСТИ

Обнищал у нас народ -
Потому, что ест и пьет.
А не ел бы и не пил бы -
Сколько денег накопил бы.

В ДУМЕ

Здесь крик и шум, как на вокзале,
Здесь каждый день полно людей.
С утра гудят в огромном зале
Дегенераторы идей.

ТУК,ТУК,ТУК...

Под Одессой жил портной -
Человечек неприметный.
До того он был худой -
Даже тоньше сантиметра.
Что за вещи из-под рук
Выходили у портного!
На машинке: тук, тук, тук -
И на утро всё готово!
Так и шил он до утра,
Забывая про усталость.
Только мирная пора
Словно нитка оборвалась.
Смерть над ним сужала круг.
Но до самого Берлина
Пулеметик: тук, тук, тук -
Будто швейная машина.
Завершив последний бой
На кровавом поле брани,
Возвратился он домой
С поллитровкой в чемодане.
Материл народных слуг
И направо и налево.
Только кто-то: тук, тук, тук -
И ему пришили дело.
Под Одессой Жил портной -
Старый пьяница запойный,
Где-то под Карагандой
Отдыхает он спокойно.
Там снега метут вокруг,
Там цветы весною дышат.
Дождик в землю:тук, тук, тук...
Только он его не слышит.

ВОСПОМИНАНИЯ СИВОГО МЕРИНА

Когда я был в порядке,
Я был силен и молод.
И многие лошадки
Мне подавали повод.
Авторы блога:
Юрий Орлов и Татьяна Кулешова (Орлова)



Контакт:
Mailto: yoyorlov@gmail.com
т. (3652) 22-49-67
моб. +7(978)8807319



Просмотры страницы за последний месяц