Поиск по этому блогу

Translate

воскресенье, 7 июня 2009 г.

ПОСИДИ, ПОСЛУШАЙ

СКЗАЗКИ ПАРОХОДНОГО ПОПУГАЯ

ИСТОРИЯ О ТОМ,

КАК ПОЯВИЛИСЬ ЭТИ СТРОКИ

Эти истории мне рассказал знаменитый капитан Краб, а моряки, как известно, говорят правду. Капитану Крабу, в свою очередь, эти истории поведал его пароходный попугай Посидипослушай, а попугаи, и это тоже хорошо известно, говорят правду и только правду. Что касается меня, то я эти истории записал на бумаге, ничего в них не изменив, ибо писатели, а это еще более хорошо известно, пишут правду, только правду и ничего кроме правды. Ты в этом легко убедишься, если послушаешь эти истории.

Итак, ПОСИДИ, ПОСЛУШАЙ.

НАОБОРОТ

Обезьяна Почешись раскачивалась на ветке и кулачком протирала глаза. Но сколько она их не протирала, ничего не менялось: все кругом было наоборот. Вместо неба над ней была земля, на которой сверху вниз росли деревья и трава, а по траве ходили, бегали, ползали ее старые знакомые, и все они тоже были наоборот.

Вот пришел Медведь наоборот. Вот прибежал Кролик наоборот, а вот ползет Черепаха наоборот.

- Эй, Черепаха! - крикнула Почешись. - Ты чего ползаешь наоборот?

- Как это наоборот? - удивилась Черепаха.

- Наоборот - это значит не внизу, а наверху.

- Я ползаю наверху? - еще больше удивилась Черепаха.

- Ну да! На самом верху! Выше некуда!

- Странно! - задумалась Черепаха. - Я всегда считала, что ползаю только внизу.

- Я сама так считала, - ответила Почешись. - Но ты сейчас ползаешь на самом верху, и я это вижу собственными глазами!

- А тебе это не кажется? - недоверчиво спросила Черепаха.

Почешись еще раз протерла глаза и посмотрела на Черепаху.

- Нет не кажется! Ты сейчас наверху.

- А ты где? - спросила Черепаха.

- Если ты наверху, то я наоборот!

- А я тебя вижу наоборот, - сказала Черепаха.

- Ты видишь неправильно, - рассердилась Почешись. - Тебе это кажется.

- Тебе там кажется наоборот, а мне здесь кажется наоборот, - сказала Черепаха. - Давай разберемся. Где сейчас твоя голова?

- Наверху!

- А где сейчас твой хвост?

- Конечно внизу! - ответила Почешись, глянула на свой хвост и увидела, что она висит на нем вниз головой.

- Очень интересно! - рассмеялась Почешись. - Все получается наоборот, если хвост не на месте!

- И голова - тоже! - сказала Черепаха.

И поползла дальше.

В этом гаджете обнаружена ошибка

Подписаться на блог

Авторы блога:
Юрий Орлов и Татьяна Кулешова (Орлова)



Контакт:
Mailto: yoyorlov@gmail.com
т. (3652) 22-49-67
моб. +7(978)8807319



Количество просмотров за прошлую неделю