Поиск по этому блогу

Translate

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

текущие публикации (стихи для детей)





ВРУНИШКА
Вчера я встретился
С врунишкой –
Он сам себя тащил
Под мышкой!
Не верил я
Своим глазам,
Но это всё
Я видел сам!

ДОЖДИК ВИНОВАТ
- До чего же ты промок!
От макушки и до ног!
Пар клубится над тобой!
- Это дождь такой сырой!

ВЕРНЫЙ КОТ
От меня
Мой верный кот
Ни на шаг
Не отстает.

Я – бегом,
И он – бегом.
Я – кругом,
И он – кругом.

На меня,
Задравши нос,
Он глядит,
Как верный пес.

И мурлыкает
В усы:
Чует запах
Колбасы!

РОДНИЧОК
В серебристом родничке
Слышен голосочек.
Словно бьется в кулачке
Маленький звоночек.
- Родничок мой,
Родничок,
Разожми свой
Кулачок,
Одолжи звоночек
Позвенеть
Чуточек!

НЕПУТЕВЫЙ
- Спасите! – Кричит аллигатор, -
Я лапы обжег об экватор!
А мама пожала плечами:
- Тут надобно ползать ночами!


БОЛЬШАЯ БЕДА
Сегодня случилась
Большая беда –
Уехал мой друг
От меня навсегда.
Теперь иностранным
Он будет считать
Язык, на котором
Учился читать.

На русую челку
Под самым окном
Он больше не будет
Коситься тайком.
Не будет кататься
На лыжах зимой,
Не сядет за парту
Он рядом со мной.

В страну, где ни снега,
Ни холода нет,
Писать ему буду
До старости лет,
Чтоб там иностранным
Не стал он считать
Язык, на котором
Учился читать.

    


В этом гаджете обнаружена ошибка

Подписаться на блог

Авторы блога:
Юрий Орлов и Татьяна Кулешова (Орлова)



Контакт:
Mailto: yoyorlov@gmail.com
т. (3652) 22-49-67
моб. +7(978)8807319



Количество просмотров за прошлую неделю